Главная

О нас

Свежий номер  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Музыка по жанрам
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Оркестры, ансамбли, музыкальные театры

Афиша

Касса BRAVO

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Маргарита Григорьева. The Hilliard Ensemble и его музыка.

Альфред Шнитке. Святослав Рихтер.

Евгений Эпштейн. В атмосфере музыки.

Полина Капшеева (Лиора Ган). Подслушавший ангела.

Борис Лифановский. Наталия Гутман: "Наша школа ближе к сути"

Виктор Юзефович. Диктат власти и власть музыки

Джамиля Сиддики. Песни суфийских мистиков

Виктория Давыдова. Образ флейты: поэтические вариации

Марина Акимова. Леопольд Ауэр и его семья по воспоминаниям и письмам

Виктор Юзефович. Дань благодарности

Борис Филановский. Разговор с Юрием Темиркановым

Виктор Юзефович - Игорь Ойстрах. Святослав Рихтер

Виктор Юзефович - Игорь Ойстрах. Юджин Орманди

Виктор Юзефович. Сергей Кусевицкий. Утверждение в Париже

Татьяна Соломатина. "Консерваторская неделя" в Петербурге

Виктор Юзефович. История одной недружбы

Вадим Монастырский. Воспоминания об учителе

Наум Зайдель. А напоследок я скажу (памяти Рудольфа Баршая)

Артём Ляхович. "Наши в городе", или Приключения киевлян в Испании

Артём Ляхович. Краткая социология современного академического музыкального исполнительства

Зоя Светова. Мятежный маэстро (о М. Аркадьеве)

Григорий Соколов о музыке

Зоя Ерошок. Умри или будь! (О пианистке Лотар-Шевченко)

Наталья Даньшина. Особенности прочтения художественного текста музыкального произведения XVI века: практический аспект

Андрей Карпяк. Отражение художественного образа флейтиста в изобразительном искусстве

Артём Ляхович. О первой и второй свежести (регенерационные свойства тональной системы)

Аделина Ефименко. "Кольцо нибелунга" Рихарда Вагнера в режиссёрской интерпретации Андреаса Кригенбурга на сцене Баварской государственной оперы

Илья Хейфец. О Василии Щербакове - музыканте и человеке

Шуламит Шалит. Забытый музыкант (Илья Моисеевич Тейтельбаум)

Сергей Нефёдов. К вопросу о периодизации развития баянно-ансамблевого исполнительства в Украине

Марина Чистова. Музыкотерапия Ольги Рудневой

Илья Хейфец. Штрихи к портрету дирижёра

Наталья Смирнова. Темповые аспекты исполнения клавирных сочинений Моцарта: строгость анализа и свобода интерпретации

Шуламит Шалит. Король клезмеров Дэйв Тэррас (1897-1989)

Татьяна Коробка. Специфика музыкальной коммуникации в хоровом исполнительстве

Владислав Усвайский. При чём здесь шалюмо?

Ирина Статник. Из истории оперного искусства: опера Беллини "La Stratiera" на современной сцене

Аделина Ефименко. Романизация оперы в современной режиссуре (на примерах постановочных интерпретаций "Манон Леско" и "Симона Бокканегра")

Анастасия Буцко. Томас Квастхоф, музыкальный феномен

Борис Турчинский. Чарльз Найдик: "Я стараюсь играть убедительно"

Анна Сокольская. Эстетика постмодернистской игры в оперных постановках Роберта Карсена