Владимир Мазель. Проблемы постановки рук.
Тамилла Кенгерлинская. Критическое мышление педагога-музыканта.
Инна Исакова. Как подготовиться к выступлению?
Тамилла Кенгерлинская. Современные перспективы музыкального обучения.
Тамилла Кенгерлинская. Музыкальная деятельность - сущность, форма и эффективность её составляющей.
Тамилла Кенгерлинская. Я хочу понять тебя... и научить...
Вадим Рыжков. О развитии музыкального слуха
Тамилла Кенгерлинская. Мера доброты и строгости
Инна Исакова. Развитие эмоциональной выразительности и активное музицирование в раннем возрасте
Тамилла Кенгерлинская. О воспитательной функции учителя: реальные перспективы и возможности
Егяна Мустафаева. О сущности вокального интонирования на фортепиано
Тамилла Кенгерлинская. "Чувство, рождающее мысль, и мысль, разбудившая чувство..."
Екатерина Найдёнова. Моделирование и схематизация как эффективный метод обучения на уроках музыкально-теоретических дисциплин в училище
Ирина Баранова. Ю.Г. Кон - педагог, человек, учёный
Тамилла Кенгерлинская. В чём заключается секрет педагогического мастерства для музыканта-исполнителя?
Тамилла Кенгерлинская. Некоторые мысли о музыкально-педагогической квалиметрии
Айнур Халилова. О единстве технического и художественного компонентов в фортепианном исполнительстве
Тамилла Кенгерлинская. Специфика лекции в музыкальном вузе
Елена Исаева. "Про что играете?", или Смысл музыкального произведения как проблема исполнительской педагогики
Елена Исаева. Жанровая природа камерного ансамбля и "режиссёрский" метод в ансамблевой педагогике
Светлана Севастьянова. Марк Аронович Этингер. Музыкальный портрет
Артём Ляхович. Пианизм и эротика
Марина Чистова. Музыкотерапия Ольги Рудневой
Наталья Смирнова. Клавишно-инструментальные образы Моцарта
Наталья Смирнова. Темповые аспекты исполнения клавирных сочинений Моцарта: строгость анализа и свобода интерпретации
Ольга Лапкина. О развитии стилевого слуха
Ольга Лапкина. Развитие тембрового слуха
|